Как переместить в другое место нарисованный объект-картинку "r1" Python через библиотеку Pygame, при этом удалив картинку с прошлого места?

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 25.04.2023

Выводит ошибку:

a = event.pos()
TypeError: 'tuple' object is not callable

Если в этом куске программы надо совершенно по-другому написать код, пожалуйста, напишите, как надо написать.

import pygame

pygame.init()
window = pygame.display.set_mode((1273, 720))
board = pygame.image.load("Images/board.png")
window.blit(board, (0, 0))
r1 = pygame.image.load("Images/red_checker.png")

def first_step(a):
    window.blit(r1, (a))

count_step = 0
run = True
while run:

    if count_step == 0:
        first_step(r1, (30, 480))
    else:
        first_step(r1, (a))
        count_step += 1

    pygame.display.update()

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            run = False
        elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            a = event.pos()
            first_step(a)

Ответы

▲ 0
from pygame import *

# window = display.set_mode((1273, 720))
window = display.set_mode((0, 0), FULLSCREEN)

bg = image.load("Images/board.png")
r1 = image.load("Images/red_checker.png")

run = True
while run:

    window.fill((0, 0, 0))
    window.blit(dg, (0, 0))

    window.blit(r1, (тут позиция)) # # # # #

    display.update()

    for event in event.get():
        if event.type == QUIT:
            run = False
        elif event.type == MOUSEBUTTONDOWN:
            pos = mouse.get_pos()
            # функция?
display.quit()

суть в очищении всего экрана и заново нарисовоного r1