Как предотвратить "прилипание" Rigidbody к коллайдеру объектов в Unity?
Если прыгнуть на стену и продолжать кнопку движения - персонаж прилипает к стене и не соскальзывает. Пробовал играться с гравитацией, но не привело ни к чему адекватному.
Как можно решить эту проблему, чтобы персонаж всегда подвергался притяжению?
[SerializeField] private float moveSpeed = 7f;
[SerializeField] private float jumpForce = 14f;
private float movX = 0f;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent <Animator>();
sr = GetComponent<SpriteRenderer>();
capcoll = GetComponent<CapsuleCollider2D>();
}
// Update is called once per frame
private void FixedUpdate()
{
movX = Input.GetAxis("Horizontal");
float movY = Input.GetAxis("Vertical");
rb.velocity = new Vector2(movX * moveSpeed, rb.velocity.y);
if (isGrounded() && Input.GetButtonDown("Jump"))
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce);
}
}