Как преобразовать нормали к вершинам в нормали к полигону в шейдере
В вертексный шейдер мне поступают нормали к вершинам объекта и когда я передаю эти нормали в фрагментный шейдер, используя метод освещения Фонга, объект получается плавно освещён Но мне нужно сделать режим освещения, в котором полигоны будут освещены так, чтобы полигон был одного, сплошного цвета, для понимания, я хочу сделать максимально простое освещение как в режиме редактора Blender 3D.
Я понимаю что нужно просто сложить 3 нормали полигона и нормализировать, но проблема в том что я не могу обратиться сразу к этим трём нормалям из вершинного шейдера. Вот и возникает вопрос: Можно ли как-то реализовать автоматический подсчёт нормали к полигону, из нормалей к вершинам в шейдерах. Вести подсчёт заранее не вариант, так как я использую glDrawElements.