Как работать с размером в unity (юниты, метры, физика)?
Моя задача - создать физически реалистичную 2D игру. Но я не могу понять, как работать с размером в unity. Проще говоря - а какой размер у моих объектов в юнити?
Пример
В жизни у меня есть коробка 30 на 30 см. Я хочу добавить её в игру. В фотошоп, рисовать коробку 30 на 30 см (на "два экрана") не имеет смысла. Это огромный рисунок с ненужной детализацией.
Я рисую коробку, размером 300 на 300 пикселей. Добавляю её как ассет в игру, перетаскиваю на сцену.
Возникает вопрос - какого размера у меня эта коробка в игре? 3см, 3 метра, 300 метров?
Почитав доки Unity вижу
у спрайтов есть параметр pixels per unit - по умолчанию он 100. То есть моя коробка 300 пикселей = 3 юнита = 3 метра?
Но на картинке коробка занимает полторы клетки. Клетка же юнит? Почему не занимает 3 клетки? Что я делаю не так?