Как реализовать самостоятельное перемещение игрока, двигающегося вместе с движущейся платформой? Unity2D
Проблема вот в чём: мне нужна управляемая платформа зайдя на которую игрок сможет перемещаться вместе с ней, НО!, он должен быть способен ходить по ней во время движения.
Пытался реализовать вот этим кодом:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == "Compartment")
{
this.transform.parent = collision.transform;
}
}
private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
{
if (collision.tag == "Compartment")
{
this.transform.parent = null;
}
}
Движение платформы:
void FixedUpdate()
{
transform.position = new Vector2(transform.position.x + 1 *
Time.deltaTime, transform.position.y);
}
Но при заходе на платформу игрок хоть и перемещается вместе с ней, но абсолютно теряет возможность перемещаться по ней самостоятельно, "зависая" в одной точке. Как будет умнее сделать? (игра с точкой обзора как в первой гта) Мои знания на уровне ниже чайника, прошу объяснять доступнее