Как решить задачу в Godot не используя обьекты классов?

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 27.05.2023

Суть в чем, у меня есть класс:

public class Block
{
    [Export]
    public Vector2 coord = new Vector2(0,0);
    [Export]
    public bool isOpen = false;
    [Export]
    public String[] nameTraps;
    [Export]
    public String[] otherSwithes;
}

Скрипт на нод:

public class SwitchHandler : RigidBody2D
{        
    [Export]
    public Вlock[] infoOutage; //Так не получается использовать список чтобы в редакторе редактировать Resource тоже не вариант 
}

У меня есть нод кнопки куда подключаю скрипт со списком Block[] Если бы я был в юнити проблем никаких я бы просто в игровом обьекте редактировал этот список классов. Но в Godot я этого сделать не могу. Как мне выйти из ситуации наиболее удобным способом, Resource использовать не вариант, у меня кнопок много я же не буду под каждую файл resource создавать?

Ответы

Ответов пока нет.