Как решить задачу в Godot не используя обьекты классов?
Суть в чем, у меня есть класс:
public class Block
{
[Export]
public Vector2 coord = new Vector2(0,0);
[Export]
public bool isOpen = false;
[Export]
public String[] nameTraps;
[Export]
public String[] otherSwithes;
}
Скрипт на нод:
public class SwitchHandler : RigidBody2D
{
[Export]
public Вlock[] infoOutage; //Так не получается использовать список чтобы в редакторе редактировать Resource тоже не вариант
}
У меня есть нод кнопки куда подключаю скрипт со списком Block[] Если бы я был в юнити проблем никаких я бы просто в игровом обьекте редактировал этот список классов. Но в Godot я этого сделать не могу. Как мне выйти из ситуации наиболее удобным способом, Resource использовать не вариант, у меня кнопок много я же не буду под каждую файл resource создавать?
Источник: Stack Overflow на русском