Как сделать передвижение фигур на сайте JS
Есть задача : пользователь мышкой нажимает на область монитора и на точке координат курсора рисуется круг. после этого сделать возможность мышкой двигать эти круги (менять их положение ) и координаты центров обновлять в таблице. Мой код HTML :
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
<title>Document</title>
</head>
<body>
<div>
<table class="TableStyle">
<tr>
<td>
<label id="CoordinatesFirstPoint">Координати першої точки :</label>
</td>
<td>
<input type="text" id="X1" />
<input type="text" id="Y1" />
</td>
<td>
<button>Reset</button>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<label id="CoordinatesSecondPoint">Координати другої точки :</label>
</td>
<td>
<input type="text" id="X2" />
<input type="text" id="Y2" />
</td>
<td>
<button>About</button>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<label id="CoordinatesThirdPoint">Координати третьої точки :</label>
</td>
<td>
<input type="text" id="X3" />
<input type="text" id="Y3" />
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<label id="CoordinatesFourthPoint">Координати першої точки :</label>
</td>
<td>
<input type="text" id="X4" />
<input type="text" id="Y4" />
</td>
</tr>
</table>
<div id="app"></div>
<div id="overlay"></div>
</div>
</body>
</html>
CSS :
border-radius: 10px;
-webkit-border-radius: 10px;
-moz-border-radius: 10px;
-khtml-border-radius: 10px;
border: 3px solid crimson;
}
.circle {
position: absolute;
width: 10px;
height: 10px;
background: black;
border-radius: 100%;
}
#overlay {
position: fixed;
top: 0;
bottom: 0;
left: 0;
right: 0;
background: rgba(0, 0, 0, 0.04);
}
И сам JS:
const appDiv = document.getElementById("app");
const CIRCLE_SIZE = 10;
let count = 4;
class Circle {
constructor({ pageX, pageY, circleSize = CIRCLE_SIZE }) {
const element = document.createElement("div");
element.id = `circle${5 - count}`;
element.className = "circle";
element.style.top = `${pageY - circleSize / 2}px`;
element.style.left = `${pageX - circleSize / 2}px`;
this.element = element;
}
draw = (container) => {
container.append(this.element);
};
}
const overlay = document.querySelector("#overlay");
overlay.addEventListener("click", (event) => {
if (count !== 0) {
var X = document.getElementById(`X${5 - count}`);
var Y = document.getElementById(`Y${5 - count}`);
X.value = event.pageX;
Y.value = event.pageY;
const { pageX, pageY } = event;
const circle = new Circle({ pageX, pageY });
circle.draw(appDiv);
count--;
}
});
Мне осталось реализовать передвижение чорных кружков по монитору. Логику я понимаю как можно сделать. Например : HTML
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
<title>Document</title>
</head>
<body>
<div class="ball"></div>
</body>
</html>
CSS
.ball{
width: 50px;
height: 50px;
background-color: red;
z-index: 20;
position: absolute;
border-radius: 50%;
}
JS
const ball = document.querySelector(".ball");
ball.onmousedown = function (event) {
function move(pageX, pageY) {
ball.style.left = pageX - ball.offsetWidth / 2 + "px";
ball.style.top = pageY - ball.offsetWidth / 2 + "px";
}
move(event.pageX, event.pageY);
function onMouseMove(event) {
move(event.pageX, event.pageY);
}
document.addEventListener("mousemove", onMouseMove);
ball.onmouseup = function () {
document.removeEventListener("mousemove", onMouseMove);
};
};
Как мне это реализовать в первом случаии