Как сделать повторную асинхронную загрузку сцены?
У меня есть сцена StartScene с кнопкой "Новая игра". По нажатию на неё запускается "промежуточная" сцена загрузки LoadingScene. LoadingScene, используя корутину, выводит прогресс загрузки и загружает сцену Scene1.
Вот код LoadingScene
AsyncOperation asyncOperation;
public Image loadingBarFill;
public Text loadingText;
private string sceneName="Scene1";
void Start()
{
StartCoroutine(LoadSceneCoroutine());
}
IEnumerator LoadSceneCoroutine()
{
yield return new WaitForSeconds(1f);
asyncOperation = SceneManager.LoadSceneAsync(sceneName);
while(!asyncOperation.isDone)
{
float progress = asyncOperation.progress/0.9f;
loadingBarFill.fillAmount = progress;
loadingText.text = "Загрузка"+string.Format("{0:0}%", progress*100f);
yield return 0;
}
}
Типовая загрузка уровня через промежуточную сцену.
В первый раз всё работает. StartScene -> LoadingScene -> Scene1. Всё хорошо - Scene1 загружена.
Далее на Scene1 я нажимаю на кнопку - "Вернуться в главное меню игры" и перехожу к сцене StartScene.
SceneManager.LoadScene("StartScene ");
И снова повторяю действия. Нажимаю кнопку "Новая игра" - перехожу на сцену LoadingScene и ничего не происходит. Прогрессбар стоит на нуле, сцена Scene1 не загружается.
Без асинхронной загрузки, простыми SceneManager.LoadScene всё загружается.
Я знаю, что при асинхронной загрузке, надо выгружать сцену. Пробовал разные варианты выгрузки - не помогало.
Как сделать повторную асинхронную загрузку сцены?