Как сделать проверку реакции игрока на время в Ren'Py?
Всем привет! Для разнообразия в своей визуальной новеллы, я захотел сделать проверку реакции игрока по подобию игры dead by daylight. Она выглядит примерно так:
Ну лично мои успехи в этом:
- Я импортировал модуль datetime для работы с временем:
python:
import datetime
- Создаk переменную, которая будет хранить время, когда игрок должен дать реакцию.
$ time_limit = datetime.datetime.now() + datetime.timedelta(seconds=10)
- Дальше я создал метку (label) для сцены, в которой происходит проверка времени реакции игрока:
label reaction_check:
"У вас есть 10 секунд, чтобы дать реакцию."
$ start_time = renpy.game.time.time()
menu:
"Реакция 1":
$ reaction = "reaction_1"
$ end_time = renpy.game.time.time()
$ reaction_time = int(end_time - start_time)
if reaction_time <= 10:
"Вы дали реакцию вовремя. Nymos молодец {reaction_time} секунд."
else:
"Вы не дали реакцию вовремя. Nymos лох {reaction_time} секунд."
В данном примере сцена reaction_check
устанавливает ограничение в 10 секунд для игрока, чтобы он дал реакцию. Затем вычисляется время между началом и концом реакции игрока, и осуществляется проверка, была ли реакция дана вовремя или нет.
Хоть и я написал проверку реакции, но все же не сделал похожую из игры dead by daylight. Я без понятии, как анимировать это и сделать так, чтобы если игрок попадал в белую линии, он выигрывал. Буду очень благодарен, если сможете помочь!