Как сделать случайные броски кубиками?
Недавно захотел сделать телеграмм бота на библиотеке bytelegrambotapi который будет кидать дайсы(кубики с разным количеством граней и чем больше граней тем больше результат может выпасть на дайсе). Проблема в том что мне надо определить сколько дайсов хочет кинуть пользователь. Я пытался использовать индексы сообщения. Есть вот такая команда '/r 1d6' где число до 'd' это количество дайсов, а после, это сколько граней у дайса.
kol_vo=message.text[3]
ed=message.text[4]
if '/r' in message.text and 'd4' in message.text and len(message.text)==6:
for i in range(int(kol_vo)):
bot.send_message(message.chat.id, random.randint(1, 4))
if '/r' in message.text and 'd4' in message.text and len(message.text)==7 int(kol_vo)>=1 and
int(ed)>=1:
a = str(kol_vo) + str(ed)
chs=int(a)
for i in range(int(chs)):
bot.send_message(message.chat.id, random.randint(1, 4))
Вот такой вот код я написал. В первом условии мы можем кинуть четырехгранный дайс до 9 раз, а во втором мы узнаем являются ли 3 и 4 индекс сообщения числами и если да, то получается количество дайсов двухзначное. По крайней мере второе условие должо работать так, но почему то он так не работает. Пожалуйста исправьте мой код или если у вас есть, скиньте готовый.