Как сделать текстуру прозрачной?
Есть метод который увеличивает прозрачность текстуры. Он вызывается в методе render()
.
При вызове этого метода в аргументы ему передается значение 0.3f. Каждый цикл прозрачность повышается, в итоге получится 1.0f.
public void setUpTransparent(float alpha) {
up += 1;
Color rgbBatch = spritBbatch.getColor();
// Здесь маленькая пауза.
if (up > 100){
// Устанавливаем альфу.
batch.setColor(rgbBatch.r, rgbBatch.g, rgbBatch.b, alpha);
// Рисуем текстуру по заданным координатам.
batch.draw(textureIcon, rectangleIcon.x, rectangleIcon.y);
}
}
Как сделать так, что бы прозрачность текстуры убывала? Например, сейчас прозрачность 1.0f, а мне нужно что бы она упала у отрисованного обьекта до 0.1f. Как это сделать?
Источник: Stack Overflow на русском