Как сэкономить память на шрифтах в AndEngine?

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 10.03.2015

Я использую левый шрифт в приложении на AndEngine.

Словил себя на мысли, что в каждом Activity я заново создаю TextureBitmap для шрифта, и, собственно, загружаю шрифт. Учитывая, что размер шрифта составляет от 100 до 200 для разных Activity, есть подозрение, что это нехило ест память, что для нетоповых девайсов может быть критично.

Как правильно пользоваться шрифтами в AndEngine?

Пример загрузки шрифта:

ITexture fontTexture = new BitmapTextureAtlas(
    getTextureManager(),
    1024,
    1024,
    TextureOptions.BILINEAR
);
Font font = FontFactory.createFromAsset(
    fontTexture,
    this,
    "Droid.ttf",
    FONT_SIZE,
    true,
    Color.BLACK
);
font.load();

Ответы

Ответов пока нет.