Как создать ночь в unity2D?

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 22.02.2023

У меня есть свет (типо солнце, я использовал Hard Light 2D). Я сделал анимацию которая двигает этот свет. Но даже если его удалить, "ночью" все прекрасно видно. А мне нужно чтобы при удалении или перемещении света на уровне становилось реально темно, а не нормально.

Ответы

▲ 2

Освещение сцены

  • Окно настройки: Window/Rendering/Lighting
  • Вкладка: Environment

Сцена без Direction Light, Spot Light единственный источник.

введите сюда описание изображения


Environment Lighting

Если тип Skybox, то поле IntencivityMultiplayer выставленное на 0 убирает небо как источник света. Если Skybox Material отсутствует, то и источника света нет, вместо него Ambiant Color.

Если тип Solid Color, то поле Ambiant Color и за интенсивность отвечает Value (V) в цветовой схеме HSV.

введите сюда описание изображения


Environment Reflections

Последним источником является отражения, поле IntencivityMultiplayer. Если Sun Source отсутствует, то отражать нечего.

введите сюда описание изображения


Так-же все зависит от материалов. Например Mobile/VertexLit в отличие от Standart ничего не отражает, сделать его абсолютно черным можно только через Environment Lighting/Solid Color.


Настраивается все это веселие через скрипт с помощью RenderSettings.