Освещение сцены
- Окно настройки:
Window
/Rendering
/Lighting
- Вкладка:
Environment
Сцена без Direction Light
, Spot Light
единственный источник.

Environment Lighting
Если тип Skybox
, то поле IntencivityMultiplayer
выставленное на 0 убирает небо как источник света. Если Skybox Material
отсутствует, то и источника света нет, вместо него Ambiant Color
.
Если тип Solid Color
, то поле Ambiant Color
и за интенсивность отвечает Value
(V
) в цветовой схеме HSV
.

Environment Reflections
Последним источником является отражения, поле IntencivityMultiplayer
. Если Sun Source
отсутствует, то отражать нечего.

Так-же все зависит от материалов. Например Mobile/VertexLit
в отличие от Standart
ничего не отражает, сделать его абсолютно черным можно только через Environment Lighting
/Solid Color
.
Настраивается все это веселие через скрипт с помощью RenderSettings.