Как создать новую строку с элементом xml unity?
мне нужно создавать новый элемент на новой строке в файле xml, но вместо этого, при вызове функции у меня переписывается весь файл
мой код:
using UnityEngine;
using System.Xml.Linq;
using System.IO;
public class playerpref : MonoBehaviour
{
private string path;
private void Awake()
{
path = Application.dataPath + @"/Resources/UserData.xml";
}
public XElement GetElement()
{
XAttribute one = new XAttribute("one", "123");
XAttribute two = new XAttribute("two", "123");
XElement element = new XElement("userDate", "user", one, two);
return element;
}
public void Save()
{
XElement root = new XElement("root");
root.Add(GetElement());
Debug.Log(root);
XDocument saveDoc = new XDocument(root);
File.WriteAllText(path, saveDoc.ToString());
Debug.Log(path);
}
}
Сейчас при двойном вызове функции строение xml файла такое:
<root>
<userDate one="123" two="123">user</userDate>
</root>
Мне нужно, что бы строение выглядело так:
<root>
<userDate one="123" two="123">user</userDate>
<userDate one="123" two="123">user</userDate>
</root>
как это реализовать?
Источник: Stack Overflow на русском