Как я могу создать что-то вроде роутинга на websocket клиенте в Unity
я раньше писал на js и всё было очень просто. У меня была функция onmessage, там я получал data, парсил ее и из нее доставал поле route. Потом это и был по сути роут. Вот так примерно.
const routes = {
'route_1': () => {},
'route_2': () => {}
}
...
ws.onmessage = (d) => {
const data = JSON.Parse(d);
if(routes[data.route]
routes[data.route](data.data)
}
И это прекрасно работало в JS. Но как быть в C#? Я могу точно так же парсить json. Но я вот это не совсем понимаю. Там же надо создать класс, который описывает приходящие данные. Вроде такого:
class Data{
public string route;
public string data;
}
ws.onmessage = (d) => {
var data = JSON.Parse<Data>();
}
Но мне же постоянно разные по структуре данные будут приходить. Для того чтоб знать какие надо сначала распарсить и посмотреть поле route. Как это обычно принято делать? Не могу найти.