Как задать размер текста в ui toolkit, чтобы на всех разрешениях экрана он смотрелся одинаково?
Если например создать текстовый элемент ui в канвасе, установить для тестового блока привязку к верхнему краю и растягивание по ширине, то на любых экранах этот текст будет визуально занимать одинаковую часть пространства. Хоть на 800x600, хоть 1900x1080. Но как такое сделать через ui toolkit я не могу понять. Я только начал изучать ui в unity. И с одной стороны мне нравится что при построении ui на канвасе текст ведёт себя предсказуемо на разных разрешениях, с другой стороны меня привлекает в ui toolkit принцип верстки, который отдаленно походит на html вёрстку. Но меня останавливает то что на разных разрешениях элементы (особенно текст) имеют совершенно разные пропорции. Текст на маленьких экранах слишком крупный, а на больших слишком мелкий. Я пробовал задавать размер текста в процентах, но это не помогло. Плюс очень не хватает vh и vw единиц измерения, которые например есть в css. А проценты это не всегда то что нужно. Подскажите как же всё-таки сделать чтобы текст в ui toolkit меню смотрелся одинаково на разных разрешениях экрана.