Какие игровые JavaScript фреймворки позволяют подключать файлы ресурсов без обращения к серверу?
Подбираю фреймворк для разработки игры на JS. Но возникает одна и та же проблема при разработке: браузер не позволяет коду открывать и вообще работать с файлами локальной ФС. Скажем, пример с фреймворком Phaser.js ну или Quintus:
Uncaught NetworkError: Failed to execute 'send' on 'XMLHttpRequest': Failed to load 'file:///C:/racemath/data/sprites.json'.
Как же тогда это должно работать на мобильном устройстве без интернета или если я хочу локально отлаживаться и не хочу подымать никакого сервера, предоставляющего файлы джава-скрипту?
А второй вопрос: есть ли какие-то фреймворки, позволяющие таки подключать ресурсы из файлов, или же все это упирается в ту самую проблему запрета доступа к файловой системе ОС из браузера? Тогда я вообще не понимаю, как можно сделать портируемую на мобильные устройства игру, которой в теории не нужен никакой доступ в интернет, она самодостаточна со всеми своими внутренними ресурсами и исполняемым кодом ведь.