Картинки для оптимизации на всех устройствах

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 31.01.2015

Здравствуйте.

Вопрос новичка: скажите, если мое приложение оптимизированно для всех устройств и там 50 картинок, то из-за разных размеров там их становится в 10 раз больше одних и тех же! Когда я выложу, вес будет сосчитан с учетом 500 картинок? Как тогда решается такая проблема, чтоб вес приложения оставался маленький?

Ответы

▲ 1Принят

Несколько вариантов:

1) Хранить максимальный размер, при запуске изменять размер под устройство с сохранением на диск. Возможна потеря качества.

2) Подгружать картинки или другой контент во время запуска приложения и опять же сохранять на диск. Можно со своего сервера, можно с яблочного.

3) Оптимизировать все картинки, чтобы они занимали меньше места. Прогнать все изображения через оптимизаторы.

▲ 3

Некоторые вещи можно рисовать в коде. Это позволяет выбросить картинки, которые могут быть нарисованы в коде, из приложения. Если их много, то, возможно, это будет даже существенно для размера.

  1. Рисовать можно с помощью UIKit или CoreGraphics. Подходит, например, для линий, прямоугольников, или для рисования градиентов.
  2. Пользоваться возможностями CALayer, если нужно нарисовать границу вокруг view, скруглить углы или добавить тень. Пример.