В теории языков программирования это называется name binding, иными словами - сопоставление конкретного объекта с именем, в отличие от переменной (variable), которая является слотом в памяти, куда можно поместить значение объекта (если это, скажем, число), или ссылку на него.
Если же вы просто решили создать некий класс-контейнер, который можно проинициализировать некоторым значением, но нельзя присвоить другое, и решаете как его назвать, то можно воспользоваться термином "ячейка" (cell), как это сделано в языке Scala:
scala> val container = new Cell(256)
container: Cell[Int] = Cell(256)
scala> container.elem
res1: Int = 256
scala> container.elem = 257
<console>:6: error: reassignment to val
container.elem = 257
^
Из примера видно, что контейнер Cell содержит некоторый элемент (elem), но изменить его нельзя. В то же время, если при создании в Cell "положить", к примеру, массив, то элементы этого массива законно можно изменять. Можно также использовать еще более говорящее название ImmutableCell или PersistentCell.
В конце-концов, можно, не мудрствуя лукаво, просто использовать канонический термин value, как противоположность variable. Авторы Scala так и делают (обратите внимание на ключевые слова: val (value) и var (variable)):
scala> val x = 10
x: Int = 10
scala> var y = 10
y: Int = 10
scala> y = 20
y: Int = 20
scala> x = 20
<console>:6: error: reassignment to val
x = 20
^