А кто мешает? Никто. Нужно только объявить конструктор с тремя параметрами и все правильно скопировать. Также раз в конструкторе решили работать с ручным выделением памяти, неплохо и освобождать память в деструкторе (чтобы не было утечек).
Я также добавил метод print, который выводит значения (для контроля).
Но этот подход плохой. Он не плюсовый, это подход чистого си. Если просто не побаловаться и разобраться - то нормально. Если же для нормального кода - используйте тип std::string
- он сложность работы.
#include <iostream>
#include <cstring>
using namespace std;
class List{
private:
int *pnumber;
char *pIDE;
char * padress;
public:
List(){}//какое-то тело
List(int number, const char* IDE, const char * address) {
pnumber = new int;
*pnumber = number;
pIDE = new char[strlen(IDE)+1];
strcpy(pIDE, IDE);
padress = new char[strlen(address)+1];
strcpy(padress, address);
}
~List() {
delete pnumber;
delete[] pIDE;
delete[] padress;
}
void print() {
cout << *pnumber << endl;
cout << pIDE << endl;
cout << padress << endl;
}
};
int main(){
List P(1111,"asdf","fgh");
P.print();
return 0;
}