Кто нибудь встречался с проблемой, когда запускаешь код, то открывается черное окно, а позже выдаёт ошибку, что Python не отвечает.Может есть ошибки?

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 13.07.2023
import pygame

clock = pygame.time.Clock()

pygame.init()


screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("TheCalm Adventure")
icon=pygame.image.load("images/maxresdefault.jpg") 
pygame.display.set_icon(icon)

bg = pygame.image.load("images/Фон.jpg")

walk_right = [
    pygame.image.load("images/moving/22.png"), 
    pygame.image.load("images/moving/33.png"),
    pygame.image.load("images/moving/44.png"),
]
player_anim_count = 0

#player= pygame.image.load ("images/moving/22.png")

running = True
while running:
    screen.blit(bg, (0, 0))

    screen.blit(walk_right[player_anim_count], (300, 430))

    if player_anim_count == 2:
        player_anim_count = 0
    else:
        player_anim_count += 1

    pygame.display.update()

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
            pygame.QUIT()


    clock.tick(20)

(до того, как я не внес анимацию "вправо" , все работало)

Ответы

▲ 0

Я не знаю о какой анимации "вправо" вы пишите.

Если ваш код нормально отформатировать, то все работает как написано.

Я добавил одну строку, чтобы было понятнее что у вас происходит.

import sys
import pygame

pygame.init()

clock = pygame.time.Clock()

screen = pygame.display.set_mode((600, 600))
pygame.display.set_caption("TheCalm Adventure")

icon = pygame.image.load("lena.jpg")                            # 
pygame.display.set_icon(icon)

bg = pygame.image.load("im.png")                                #

walk_right = [
    pygame.image.load("Ok.png"),                                #
    pygame.image.load("fg.png"),                                #
    pygame.image.load("lena2.png"),                             #
]
player_anim_count = 0

running = True
while running:
    clock.tick(60)
    screen.blit(bg, (0, 0))

    screen.blit(walk_right[player_anim_count], (100, 100))

    if player_anim_count == 2:
        player_anim_count = 0
    else:
        player_anim_count += 1

    pygame.display.update()
    pygame.time.wait(700)                                            # !!! +++

    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
            #pygame.QUIT()
            sys.exit()

введите сюда описание изображения

введите сюда описание изображения

введите сюда описание изображения


im.png

введите сюда описание изображения

Ok.png

введите сюда описание изображения

fg.png

введите сюда описание изображения

lena2.png

введите сюда описание изображения