Маска (UI) Unity для обучения в мобильной игре
Необходимо сделать что-то подобное
Но так, чтобы была основная панель (черный фон) на весь экран, а передвигать именно блок на которой должна быть маска (Train_1 на приведенном фото ниже).
Как сделать с маской на основном фоне (черном, в данном случае) я понимаю, но как сделать так, чтобы нужно было передвигать только блок внутри основного, причем чтобы сам блок внутри мог вырезать основной я не понимаю.
Нашел небольшой скрипт в интернете, но он аналогично вешается на основной объект, а не дочерний:
public class CutoutMask_UI : Image
{
public override Material materialForRendering
{
get
{
Material material = new Material(base.materialForRendering);
material.SetInt("_StencilComp", (int)CompareFunction.NotEqual);
return material;
}
}
}
Сие решение мне необходимо для того, чтобы в дальнейшем было проще реализовывать обучение для игрока (анимации, изменение размеров дочернего объекта и прочего).
Источник: Stack Overflow на русском