Маска (UI) Unity для обучения в мобильной игре

Рейтинг: 0Ответов: 0Опубликовано: 16.03.2023

Необходимо сделать что-то подобное

введите сюда описание изображения

Но так, чтобы была основная панель (черный фон) на весь экран, а передвигать именно блок на которой должна быть маска (Train_1 на приведенном фото ниже).

введите сюда описание изображения

Как сделать с маской на основном фоне (черном, в данном случае) я понимаю, но как сделать так, чтобы нужно было передвигать только блок внутри основного, причем чтобы сам блок внутри мог вырезать основной я не понимаю.

Нашел небольшой скрипт в интернете, но он аналогично вешается на основной объект, а не дочерний:

public class CutoutMask_UI : Image
{
    public override Material materialForRendering
    {
        get
        {
            Material material = new Material(base.materialForRendering);
            material.SetInt("_StencilComp", (int)CompareFunction.NotEqual);
            return material;
        }
    }
}

Сие решение мне необходимо для того, чтобы в дальнейшем было проще реализовывать обучение для игрока (анимации, изменение размеров дочернего объекта и прочего).

Ответы

Ответов пока нет.