MeshCollider’у‑convex 256‑поли‑лимит
Всем привет, вопрос касаемо Mesh Collider, делал билд под WebGL, столкнулся с проблемой что у mesh'а объекта полигонов >256, не знал что из-за этого есть какие-либо ограничения, в итоге при запуске в браузере следующая ошибка: Infinity or NaN floating point numbers appear when calculating the transform matrix for a Collider. Scene hierarchy path "Broccoli(Clone)" Теперь сижу у думаю как лучше поступить, резать объекты на кучу мелких долго и займёт много веса, есть идея составлять коллайдер из нескольких простых, однако суть игры как раз в том чтобы он был как можно более точно повторяющим форму модели, резать количество полигонов у моделек нет возможности, искал инфу можно ли обойти как-то ограничение в 256 для MColl, выяснил только что Unity никак не позволит одному MeshCollider’у‑convex выходить за 256‑поли‑лимит
Подскажите какое решение наиболее оптимально