Могу ли я игнорировать разрешения с соотношением сторон 1.3 - это допустимо для типовой игры?

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 31.03.2023

Вот список типовых разрешений и соотношений сторон.

  • 640x480 1.3
  • 800x600 1.3
  • 1280x720 1.7
  • 1366x678 2,014
  • 1600x900 1.7
  • 1920x1080 1.7
  • 2160x1080 2
  • 2560x1440 1.7
  • 2960x1440 2,055
  • 3200x1800 1.7
  • 3840x2160 1.7

Из за особенностей игры, мой уровень должен быть прямоугольным. Размер камеры на любых разрешениях одинаковый - 5 юнитов изменять его не надо.

Соотношение сторон 1.3, в моем случае, дает некрасивый результат. Мало места по горизонтали. Соотношение сторон 1.7 (и всё что больше) дает желаемый результат.

Могу ли я игнорировать разрешения с соотношением сторон 1.3 т.к. это 640x480 и 800x600 и в играх они не используются?

Это нормально выпускать игру работающую только на разрешениях указанных выше, без 640x480 и 800x600?

Ответы

▲ 1

Соотношение (Aspect Ratio) не обозначается делением ширины на высоту! Соотношение должно быть дробью целых чисел!

  • То что ты вероломно обозвал 1.3, которое на самом деле 1.3(3), именуется соотношением "четыре к трем" (4:3).
  • 1.7, которая на самом деле 1.7(7), без иррационального периуда тоже не обошлось, это 16:9!

  • [3:2] соотношение старых телевизоров.
  • [4:3] 640x480, 800x600 это соотношение старых мониторов для ПК, которых нет в продаже уже более десятилетия.
  • [16:9] это соотношение используется в телевизоре, мониторах и телефонов в основном вышедших до IPhoneX.
  • ~[2:1] 1366x678, 2960x1440 этот чисто эпплвский прикол используемый только для смартфонов.
  • [16:10]/[16:9]/[3:2] это ноутбуки, причем современные, есть ещё множество старых.

В рамках конкретного соотношения, разрешения обозначаются только высотой в пикселях. Например для 16:9 это 1440p(2560x1440), 1080p, 720p и т.д. которые можно встретить на YouTube выбирая качество видео.


По твоему списку ваще не понятно на что игра. Чё надо то? Суп от мух отдели! Судя по тому что есть выбор разрешения, это для ПК... но тогда что тут делает ~2:1?

Но вообще контент игры должны адаптироваться к соотношениям сторон.