Начало разработки игр под Android

Рейтинг: 7Ответов: 2Опубликовано: 23.02.2011

Хотелось бы начать заниматься играми на Android. До этого читал Голощапова, там описаны только основы Андроид программирования. Сейчас хотелось бы почитать о разработке игр. Интересуют "популярные" движки, но самое главное, меня интересует хорошая документация или туториалы к ним.

Ответы

▲ 7Принят

Что стоит посмотреть по Андроиду.

Основы:

  1. Application Fundamentals
  2. Graphics

Примеры:

  1. Lunar Lander из SDK
  2. Snake из SDK
  3. JetBoy из SDK
  4. Native Plasma из NDK

Игровые каркасы/движки:

  1. rocon
  2. andengine
  3. angle
  4. min3d
  5. forget3d
  6. libgdx

Для большинства простых 2D-игр достаточно классов SurfaceView и Canvas. А если потребуется работа с 3D, то подойдет OpenGL для встраиваемых систем (но в этом нет специфики Андроида).

▲ 3

Еще есть libgdx: кроссплатформенный, игры будут работать как под PC, так и под андроид. В некоторых специфичных тестах он обогнал SFML на C++ и AndEngine.