Настройка переходов анимаций Idle в аниматоре
Я хочу, чтобы анимации (Move)Idle оставались после непосредственно их Move (Например, NickRight <-> NickIdleRight и т.д.). Но у меня происходит проблема: невозможно перейти к другим анимациям - игрока просто фризит (см. вложение на примере Left)
Мне необходим переход между всеми анимациями для сохранения Idle, как это обычно выглядит в других играх. Возможно, есть разные способы добиться такого? Мне очень нужна помощь с этим, т.к. в анимациям я очень слаб.
Прикреплю также фрагмент скрипта PlayerController:
void FixedUpdate()
{
MoveNick();
}
private void MoveNick()
{
if (GameFlow.isMovementFreezed)
{
_animator.SetInteger("UpDown", 0);
_animator.SetInteger("Side", 0);
return;
}
Vector2 position = _rigidbody2d.position;
position.x += _speed * _horizontalInput * Time.deltaTime;
position.y += _speed * _verticalInput * Time.deltaTime;
_animator.SetInteger("UpDown", _verticalInput < 0 ? -1 : (int)Math.Ceiling(_verticalInput));
_animator.SetInteger("Side", _horizontalInput < 0 ? -1 : (int)Math.Ceiling(_horizontalInput));
_rigidbody2d.MovePosition(position);
}