GDScript язык созданный специально для Godot и по нему скорее всего не существует отдельных книг или курсов как таковых, ну кроме собственно родной документации, уж очень он получается нишевый. В любом случае суть в том, что учить в отрыве от самого движка его будет затруднительно, но может это и хорошо? В смысле что есть мотивация.
Также он немного похож на язык программирования Python, который очень популярен и можно найти много ресурсов в т.ч. и на русском языке. Для него есть и библиотека PyGame на которой можно делать игры, чтобы не было скучно учить.
Не вижу ничего плохого в освоении Godot и одновременном изучении языка GDScript, но конечно хорошо бы освоить хотя бы базовые вещи: переменные, функции, объекты, условные переходы, циклы, массивы и т.п. иначе на первых порах будет тяжело понять даже базовые мануалы, где всё таки предполагается знание базовых концепций программирования.
И небольшое замечание, основная версия движка уже перевалила за 4.0, при этом были сделаны некоторые заметные изменения, я не знаю по какой причине вы упомянули именно 3.5.2, но я бы рекомендовал работать именно на текущей - 4.1+.