Не открываются сторонние .exe файлы после сборки проекта Unity 6
Собираю билд для Windows с вот такой конфигурацией
В редакторе мой файл прекрасно открывается, но как только я собираю проект он отказывается работать, причём пути до файла я указываю верные. Вот код:
using System.IO;
using TMPro;
using UnityEngine;
public class Class : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private TMP_Text debugText;
[SerializeField] private TMP_Text debugText2;
private path = "";
public void StartGame()
{
path = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, "file.exe");
debugText.text = path;
}
public void StartExternalGame()
{
debugText2.text = File.Exists(path).ToString();
try
{
Process.Start(path);
}
catch (Exception ex)
{
debug.text = ex.Message;
}
}
}
Я уже пробовал класть файл в StreamingAssets
, в папку Документы
, в рандомную папку и писать путь самостоятельно. При всём при этом try catch
во всех случаях выдаёт Success
, но файл не запускается. Файл не только для чтения, он не заблокирован и, опять же, сам по себе и через плеймод он включается, а в билде нет