Не отображается модель на странице

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 03.02.2023

консоль не выдает ошибок, сеть показывает, что модель на сцену загрузилась, но увы не появляется если кто знает, в чем проблема, прошу объяснить простым языком, не разбираюсь в js)

  scene = new THREE.Scene();
  camera = new THREE.PerspectiveCamera(50, window.innerWidth / window.innerHeight, 0,1, 1000);
  camera.position.z = 50;
  scene.add(camera);

  renderer= new THREE.WebGLRenderer({alpha: true, antialias: true});
  renderer.setClearColor(0x000000, 0);
  renderer.setSize(600,400);

  renderer.domElement.setAttribute("id", "modelobj");
  document.body.insertBefore(renderer.domElement, document.body.firstChild);

  const aLight = new THREE.AmbientLight(0x404040,1.2);
  scene.add(aLight);

  const pLight = new THREE.PointLight(0xFFFFFF,1.2);
  pLight.position.set(0,-4,8)
  scene.add(pLight);

  let loadder = new THREE.GLTFLoader();
  let obj = null;
  var loader = new THREE.GLTFLoader();
  loader.load('/scene.gltf', function(gltf) {
    obj = gltf;
    obj.scene.scale.set(2, 2, 2);

    scene.add(obj.scene);
  });

все необходимые библиотеки подключены

Ответы

▲ 0

Чтобы понять, почему модель не отображается, необходимо проанализировать конфигурацию камеры и установить, что происходит с объектом после загрузки. Попробуйте следующее:

  1. Убедитесь, что путь к файлу GLTF указан правильно, вы можете убедится в этом, добавив console.log('Loading Model') перед строкой loader.load.
  2. Добавьте console.log(obj) после строки obj = gltf;, чтобы убедиться, что объект загружен.
  3. Проверьте, что параметры камеры установлены в правильные значения.
  4. Вы можете также добавить функцию отладки, выводящую в консоль информацию о текущем состоянии сцены, вызывая console.log(scene) перед строкой renderer.render(scene, camera).

Если после этого ошибка не исчезла, предоставьте дополнительную информацию, чтобы я мог вам помочь.