Не получается изменять HingeJoint через скрипт
Делал хоррор на юнити (3д) и хотел добавить туда дверь. Зашёл на документацию по юнити посмотреть как менять параметр targetPosition у HingeJoint чтобы сделать открывание и закрывание двери. Сделал тестовый скрипт.
using UnityEngine;
public class Door : MonoBehaviour {
[SerializeField] private JointSpring spring;
void Update() {
if (Input.GetKeyDown("e") || Input.GetKeyDown("joystick button 0")) {
spring.targetPosition = 179f;
}
}
}
Суть скрипта в том, чтобы при нажатии клавиши E или кнопки A на джойстике параметр targetPosition у spring менялся на 179f, но в игре это не работает. targetPosition у HingeJoint остаётся на нуле. Попробовал продебагать скрипт добавив внутрь if строчку Debug.Log("1"); , if работает исправно, но targetPosition не меняется. Также после компиляции скрипта в консоли появляется предупреждение что параметр spring существует, но в коде не используется. Видео (Гугл диск)