Не получается подключить библиотеку GStreamer
Следовал совету по подключению с этой страницы https://stackoverflow.com/questions/49294685/how-do-i-configure-visual-studio-2017-to-run-gstreamer-tutorials. После чего файл туториала:
#include <gst/gst.h>
#ifdef __APPLE__
#include <TargetConditionals.h>
#endif
int
tutorial_main (int argc, char *argv[])
{
GstElement *pipeline;
GstBus *bus;
GstMessage *msg;
/* Initialize GStreamer */
gst_init (&argc, &argv);
/* Build the pipeline */
pipeline =
gst_parse_launch
("playbin uri=https://gstreamer.freedesktop.org/data/media/sintel_trailer-480p.webm",
NULL);
/* Start playing */
gst_element_set_state (pipeline, GST_STATE_PLAYING);
/* Wait until error or EOS */
bus = gst_element_get_bus (pipeline);
msg =
gst_bus_timed_pop_filtered (bus, GST_CLOCK_TIME_NONE,
GST_MESSAGE_ERROR | GST_MESSAGE_EOS);
/* See next tutorial for proper error message handling/parsing */
if (GST_MESSAGE_TYPE (msg) == GST_MESSAGE_ERROR) {
g_error ("An error occurred! Re-run with the GST_DEBUG=*:WARN environment "
"variable set for more details.");
}
/* Free resources */
gst_message_unref (msg);
gst_object_unref (bus);
gst_element_set_state (pipeline, GST_STATE_NULL);
gst_object_unref (pipeline);
return 0;
}
int
main (int argc, char *argv[])
{
#if defined(__APPLE__) && TARGET_OS_MAC && !TARGET_OS_IPHONE
return gst_macos_main (tutorial_main, argc, argv, NULL);
#else
return tutorial_main (argc, argv);
#endif
}
Начал выдавать ошибки по типу: GstElement
не определён. И куча ошибок такого рода, в зависимых файлах библиотеки происходит тоже самое
И вон их целых 5 тысяч! Я читал, что динамические и статические библиотеки могут конфликтовать здесь: https://stackoverflow.com/questions/58251955/unable-to-include-gstreamer-in-c-program. Но я уже сам не понимаю, что может, а что не может. Причём с командной строкой всё работает, и примеры запускаются,а как дело доходит до подключения библиотек, то происходит такое. Буду рад и благодарен, если мне объяснят и помогут в решении проблемы.