Не работает IPointerEnterHandler и IPointerExitHandler

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 13.08.2023

Пытаюсь сделать Grid Inventory System в Unity, для этого требуется работа с EventSystems. Но по какой-то неизвестной мне причине не работает, скачивал даже отдельные проекты все равно не работает. Буду очень благодарен за предоставленную помощь Вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

[RequireComponent(typeof(ItemGrid))]
public class GridInteract : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler
{
    InventoryController inventoryController;
    ItemGrid itemGrid;

    private void Awake()
    {
        inventoryController = FindObjectOfType(typeof(InventoryController)) as InventoryController;
        itemGrid = GetComponent<ItemGrid>();
    }

    public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
    {
        Debug.Log("Pointer Enter");
        inventoryController.selectedItemGrid = itemGrid;
    }

    public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
    {
        Debug.Log("Pointer Exit");
        inventoryController.selectedItemGrid = null;
    }
}

Ответы

▲ 1

Вопрос закрыт нашел решение проблемы, нужно было добавить 2d коллайдер на объект