Не работает IPointerEnterHandler и IPointerExitHandler
Пытаюсь сделать Grid Inventory System в Unity, для этого требуется работа с EventSystems. Но по какой-то неизвестной мне причине не работает, скачивал даже отдельные проекты все равно не работает. Буду очень благодарен за предоставленную помощь Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
[RequireComponent(typeof(ItemGrid))]
public class GridInteract : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler
{
InventoryController inventoryController;
ItemGrid itemGrid;
private void Awake()
{
inventoryController = FindObjectOfType(typeof(InventoryController)) as InventoryController;
itemGrid = GetComponent<ItemGrid>();
}
public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
{
Debug.Log("Pointer Enter");
inventoryController.selectedItemGrid = itemGrid;
}
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
{
Debug.Log("Pointer Exit");
inventoryController.selectedItemGrid = null;
}
}
Источник: Stack Overflow на русском