Не работает клон в Unity
У меня проблема, я написал код на клонирование объекта и при клонировании клонов двое и у одного клона неактивны компоненты(RigidBody2, BoxCollider2D и скрипты)
using UnityEngine;
public class PickCoinUp : MonoBehaviour
{
public int coins;
public GameObject coin;
public GameObject coinClone;
public Transform spawnZone;
//
float minX;
float maxX;
float minY;
float maxY;
//
private void Start()
{
maxX = spawnZone.position.x + spawnZone.localScale.x / 2;
minX = spawnZone.position.x - spawnZone.localScale.x / 2;
maxY = spawnZone.position.y + spawnZone.localScale.y / 2;
minY = spawnZone.position.y - spawnZone.localScale.y / 2;
}
public void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (GameObject.FindWithTag("Coin"))
{
PickUp();
Spawn();
}
}
public void PickUp()
{
coins++;
Destroy(gameObject);
}
public void Spawn()
{
Vector2 spawnPos = new Vector2(Random.Range(minX, maxX), Random.Range(minY, maxY));
Instantiate(gameObject, spawnPos, Quaternion.identity);
}
}
Источник: Stack Overflow на русском