Не удаляется объект

Рейтинг: -1Ответов: 1Опубликовано: 17.03.2023

После попадания пули проигрывается анимация и объект не удаляется(синие шарики), выдает ошибку

 public GameObject ImpactEffect;
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{

    if(collision.gameObject.tag == "walls")
    {
        Instantiate(ImpactEffect, transform.position, transform.rotation);
        Death();
    }
    
 
    if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
    {
        collision.gameObject.GetComponent<Enemy>().Damage(damage);
        Instantiate(ImpactEffect, transform.position, transform.rotation); // скорее всего тут проблема
        Destroy(ImpactEffect);
        Death();
    }
    
}

введите сюда описание изображения

Ответы

▲ 1

Вы пытаетесь удалить префаб, как я понимаю. Попробуйте сделать примерно так:

    GameObject go = Instantiate(ImpactEffect, transform.position, transform.rotation);
    Destroy(go);

Удалится последний созданный элемент, полагаю :)