Некорректное перемещение шара
Вот код
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(360, 800), L"SFML", Style::Default);
window.setVerticalSyncEnabled(true);
CircleShape shape(100.f,50);
shape.setFillColor(Color::Red);
while (window.isOpen())
{
Event event;
Vector2i SPos = Touch::getPosition(1, window);
Vector2f TPos = static_cast<Vector2f>(SPos);
shape.setPosition(TPos.x, TPos.y);
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
window.draw(shape);
window.display();
}
return 0;
}
У меня сразу две проблемы. Во первых: шар перемещается не корректно, даже при преобразовании vec2i в vec2f. Некорректность проявляется в том, что для движения шара нужно сразу два пальца, и когда он двигается, он это делает быстрее моего пальца. Во вторых: SPos объявлен в бесконечном цикле, и при отпускании экрана, позиция шара сбрасывается. Мне нужно, что бы позиция запоминалась.