Непонятная конструкция switch
В каких ситуациях используется такая конструкция switch? В моем случае в зависимости от переданного в конструктор класса значения enum должно произойти определенное действие. Как мне может помочь такая конструкция?
В каких ситуациях используется такая конструкция switch? В моем случае в зависимости от переданного в конструктор класса значения enum должно произойти определенное действие. Как мне может помочь такая конструкция?
Вместо throw new NotImplementedException();
, реализуйте необходимые вам действия.
В данный момент, если поле _dataEmployee
, является значениями DataEmployee.FirstName
, DataEmployee.LastName
,DataEmployee.PhoneNumber
илиDataEmployee.Description
у вас срабатывают исключения. А если _dataEmployee
не одно из этих значений, в object value
возвратится null
.
Т.е. если бы вы реализовали так:
object value = _dataEmployee switch
{
DataEmployee.FirstName => 1,
DataEmployee.LastName => 2,
DataEmployee.PhoneNumber => 3,
DataEmployee.Description => 4,
_ => null
};
И в случае, если _dataEmployee
равно значению DataEmployee.FirstName
, то в object value
возвратится 1
, а если _dataEmployee
равно DataEmployee.LastName
, то возвратится 2
и т.д.
Вместо этих значений 1
,2
,3
,4
вам как раз нужно определить необходимые вам действия.
PS
В следующий раз, вставляйте код текстом, так как чтобы вам помочь, мне пришлось все значения прописывать ручками, вместо того, чтобы просто скопировать их.