Нет подключения клиента к серверу
Есть клиент на C++:
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <winsock2.h>
#include <windows.h>
#pragma comment ( lib, "ws2_32.lib" )
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
WSADATA wsaData;
SOCKET clientSocket;
SOCKADDR_IN clientSocketAddress;
DWORD dwError;
WSAStartup(MAKEWORD(2,0), &wsaData);
clientSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
clientSocketAddress.sin_family = AF_INET;
clientSocketAddress.sin_port = htons(7777);
clientSocketAddress.sin_addr.S_un.S_addr = inet_addr("192.168.1.76");
connect(clientSocket, (struct sockaddr*)&clientSocketAddress, sizeof (clientSocketAddress));
closesocket(clientSocket);
return 0;;
}
Есть сервер на C#:
private void StartServer()
{
try
{
IPHostEntry ipHost = Dns.GetHostEntry("192.168.1.76");
IPAddress ipAddr = ipHost.AddressList[0];
IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(ipAddr, 7777);
Socket listenSocket = new Socket(ipAddr.AddressFamily, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
listenSocket.Bind(ipEndPoint);
listenSocket.Listen(10000);
while (true)
{
Socket handler = listenSocket.Accept();
// Прием клиентов
}
}
catch (Exception e)
{
MessageBox.Show(e.ToString());
}
}
Клиент не подключается к серверу.
Как установить связь между клиентом и сервером?
Обновление:
private void StartServer()
{
IPEndPoint ipEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 7777);
Socket listenSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
listenSocket.Bind(ipEndPoint);
listenSocket.Listen(10000);
}
}
Источник: Stack Overflow на русском