Обратная связь по UML-диаграмме: структура классов и их взаимодействие Вопрос №2

Рейтинг: -1Ответов: 0Опубликовано: 07.08.2025

Продолжение вопроса: вопрос №1

прошу дать безжалостную обратную связь по моей обновленной UML диаграмме.

что я понял из обратной связи отсюда вопрос №1, учиться проектировать программу - хорошо, но для начала алгоритм действий должен быть следующим:

  1. написать UML диаграмму как я ее вижу
  2. попытаться написать код по UML диаграмме
  3. внести правки в UML диаграмму
  4. и только окончательный вариант рецензировать

вот сама обновленная UML диаграмма, которую прошу проверить: введите сюда описание изображения

задача звучит следующим образом:

утилита для работы с файлами. Приложение должно отображать информацию о файлах, содержимое папок и их размер, а также предоставлять функционал перемещения/переименования. По сути, приложение эмулирует командную строку Unix-подобных систем.

Программа должна принимать в качестве аргумента абсолютный путь к папке, с которой начинается работа, и поддерживать следующие команды:

mv ЧТО КУДА – позволяет переместить или переименовать файл, если КУДА содержит имя файла без пути. ls – отображает содержимое текущей папки (имена файлов и подпапок и их размеры в КБ) cd ИМЯ_ПАПКИ – меняет текущий каталог

Предположим, на диске C:/ (или в корневом каталоге, в зависимости от ОС) есть папка MAIN со следующей иерархией:

MAIN folder1 image.jpg animation.gif folder2 text.txt Program.java Пример работы программы для каталога MAIN:

$ java Program --current-folder=C:/MAIN
C:/MAIN
-> ls
folder1 60 KB
folder2 90 KB
-> cd folder1
C:/MAIN/folder1
-> ls
image.jpg 10 KB
animation.gif 50 KB
-> mv image.jpg image2.jpg
-> ls
image2.jpg 10 KB
animation.gif 50 KB
-> mv animation.gif ../folder2
-> ls
image2.jpg 10 KB
-> cd ../folder2
C:/MAIN/folder2
-> ls
text.txt 10 KB
Program.java 80 KB
animation.gif 50 KB
-> exit

Ответы

Ответов пока нет.