Общий метод для изменения значения приватных переменных в классе
Пишу систему сохранения в игре. Создал класс, где хранятся все необходимые и используемые в игре переменные (различных типов). Переменные, естественно, все приватные. Так вот в чем суть вопроса: для изменения значений этих переменных внутри класса необходимо создавать методы, в которых указанные параметры будут принимать указанные значения, чтобы их можно было изменять в других классах, и под каждую переменную нужно прописать свой отдельный метод - а нельзя ли сделать один "шаблонный" метод, куда отправлять, скажем, название переменной и ее значение и присваивать там и назначать все соответственно? Или ничего так не получится и нужно писать миллион методов (по количеству используемых переменных в игре) без вариантов?
Приведу пример:
//Мы хотим изменить значение переменной param1, (который отвечает за силу) в основном классе (приведен дальше ниже) из этого класса:
public class Someclass
{
int param1; (отвечает за силу, например)
string param2;
//Отправляем переменную в метод основного класса чтобы ее значение там изменилось
ChangeValues(param1, param1.name);
}
//Есть основной класс и в нем находятся переменные и методы
public class Mainclass
{
//Переменные различных типов, используемые в игре
int param1 { get; private set; } //Отвечает за силу
string param2 { get; private set; }
//Пишем так званый Общий метод для изменения переменных
public ChangeValues(param, param.name)
{
param.name = param;
}
}
Код, естественно, с ошибками - я просто попытался донести в таком виде логику происходящего, чтобы было понятнее (надеюсь). У кого какие варианты будут? Или я зря трачу время и лучше бы потратил его на написание методов?