Очереди рассылки email
Кто реализовывал подсистему очередей сообщений, когда в системе скапливаются разного типа сообщения, которые нужно разослать клиенту?
Как можно проверить, получил ли пользователь сообщение на email?
Кто реализовывал подсистему очередей сообщений, когда в системе скапливаются разного типа сообщения, которые нужно разослать клиенту?
Как можно проверить, получил ли пользователь сообщение на email?
Реализовать очередь можно по разному, как уже было сказано.
Получил или нет ваш клиент email-сообщение вы не сможете, если будете использовать для отправки обычный почтовый сервер. В логах увидите только, что сообщение было отправлено. Теоретически можете узнать, что оно попало в папку "Спам".
Если же вы хотите точно узнать, было ли прочитано ваше сообщение, следует использовать сервисы для транзакционной почты, типа http://mailhandler.ru или http://postmarkapp.com. С помощью их API, вы сможете получить события, связанные с каждым вашим email-сообщением, в том числе и событие OPENED, что означает, что email был прочитан.