Очки за игру не прибавляются к деньгам
Мне надо что бы за очки прибавлялись деньги в меню, я прировнял очки к переменной в которую сохраняется деньги, которые потом прибавляются к деньгам в меню.
public static int NewMoney;
public static int score = 0;
private void Start()
{
score = 0;
NewMoney = PlayerPrefs.GetInt("NewMoney");
}
private void FixedUpdate()
{
PlayerPrefs.SetInt("NewMoney",NewMoney);
GetComponent<UnityEngine.UI.Text>().text = score.ToString();
NewMoney = score;
}
А в скрипте Money переменная NewMoney прибавляется к переменной money, но после игры показываются нули
[SerializeField] private Text moneyText;
public static int money;
private void Start()
{
money = PlayerPrefs.GetInt("money");
}
private void FixedUpdate()
{
money += Score.NewMoney;
PlayerPrefs.SetInt("money",money);
moneyText.text = money.ToString();
}
Почему так может быть и как это исправить?
Источник: Stack Overflow на русском