OpenGl картинка отображается кверху ногами
Здравствуйте! Есть функция для отрисовки картинки:
void window::drawImage(int num, int w, int h, int x, int y){
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTranslatef(x, y, 0.0f);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[num]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0); glVertex3f(0, 0, 0);
glTexCoord2f(1, 0); glVertex3f(x+w, 0, 0);
glTexCoord2f(1, 1); glVertex3f(x+w, y+h, 0);
glTexCoord2f(0, 1); glVertex3f(0, y+h, 0);
glEnd();
glPopMatrix();
}
Но картинка отображается кверху ногами. Что не так?
Источник: Stack Overflow на русском