OpenGL шейдеры 1.10 проверка на наличие текстуры
Хочу сделать шейдеры, которые будут аналогичны шейдерам которые идут стандартно, но я не знаю как определить наличие текстуры. Мне надо сделать так, чтоб если не было текстуры объект закрашивался нужным цветом, иначе текстуркой. Я предполагаю, что ид текстуры находится в uniform sampler2D, но как сравнить его с обычным int или float? Я пытался сделать вторую uniform sampler2D и присвоить ей ид 0, но при присвоении выдаёт ошибку "Fragment shaders error: ERROR: 0:6: 'uniform' : cannot initialize this type of qualifier" а при сравнении с основной выдаёт ошибку "ERROR: 0:11: '!=' : wrong operand types no operation '!=' exists that takes a left-hand operand of type 'uniform sampler2D' and a right operand of type 'uniform sampler2D' (or there is no acceptable conversion)"