Оптимизация циклов
мне хотелось бы оптимизировать этот код, чтобы не писать для каждой переменной отдельный цикл, а был бы один цикл(подозреваю, что мне могут помочь вложенные циклы).
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava):
player.move(0, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava1):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava2):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava3):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava4):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava5):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava6):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
if pygame.sprite.collide_rect(player, lava7):
player.move(-100, -250, boxes)
kill += 1
Источник: Stack Overflow на русском