Ошибка подключения FreeType " undefined reference to `FT_Init_FreeType' "

Рейтинг: 0Ответов: 2Опубликовано: 03.05.2023

Пишу игру на OpenGL, мне надо выводить текст на экран, нашёл статью как это делать с FreeType, но там (да вообще нигде) не объясняют как её ставить. Я так понимаю ошибка выше из-за того что я не подключил библиотеки (файлы расширения .a и .dll (хотя наверно у этой библиотеки dll нет)).
Скачивал с официального сайта https://freetype.org/ а именно с https://download.savannah.gnu.org/releases/freetype/. В зипах нет папки с библиотеками, а при сборке cmake получается какая-то ерунда.
Вызываю контекст окна с помощью GLFW, может кто знает как в нём сделать это проще? Мне подойдёт любой вариант как вывести текст на экран, ГЛАВНО чтобы шрифты можно было грузить с ttf и/или чтоб библиотека была кроссплатформенная (хотя бы чтоб была возможность компиляции под Android и Windows)

Папка с собранным FreeType выглядит так: Папка с собранным FreeType Мне кажется она не должна так выглядеть, там всё же надо библиотеки, а их нет. Ещё в примерах показано подключение ft2build.h которого нет в данной папке.

Ответы

▲ 0Принят

Чтоб самому собрать FreeType надо сначала собрать его через CMake (в CMake в строке DCMAKE_INSTALL_PREFIX надо вписать путь, куда будет собираться библиотека уже через make), а после в папке, в которой собралась библиотека, собрать через make (в папке указанной в DCMAKE_INSTALL_PREFIX будут собраны библиотеки и include файлы).

PS: Спасибо @HolyBlackCat.

▲ 0

Используй это: https://github.com/microsoft/vcpkg

Открываешь PowerShell, заходишь в какую нибудь папку куда можно склонировать репозиторий, и вперёд:

git clone https://github.com/microsoft/vcpkg
cd vcpkg
.\bootstrap-vcpkg.bat
.\vcpkg search freetype

После чего выбираешь что тебе из этого надо, и устанавливаешь через .\vcpkg install [packages to install]

vcpkg search example