Ошибка при загрузке текстур на куб

Рейтинг: 1Ответов: 1Опубликовано: 20.02.2015

Решил попробовать вставить различные текстуры в грани куба, нашёл пример кода, но у меня он выдаёт ошибку:

HREE.WebGLRenderer: Texture is not power of two. Texture.minFilter is set to THREE.LinearFilter or THREE.NearestFilter. ( 1.png ) three.min.js:556 Uncaught SecurityError: Failed to execute 'texImage2D' on 'WebGLRenderingContext': The cross-origin image at file:///D:/WebGL/cubeDiferent/1.png may not be loaded.

Сам код:

var material = 
[
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('1.png')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('2.png')}), 
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('3.png')}), 
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('4.png')}), 
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('5.png')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map:THREE.ImageUtils.loadTexture('6.png')})
];
            var geometry = new THREE.BoxGeometry(80,80,80,3,3,3);
            var mat = new THREE.MeshFaceMaterial(material);
            var cube = new THREE.Mesh(geometry,mat);
            scene.add(cube);

Ответы

Ответов пока нет.