Параллельная отрисовка в OpenGL

Рейтинг: 0Ответов: 1Опубликовано: 12.03.2023

Есть массив координат треугольников, как параллельно отрисовать их.

Пример кода который нужно распараллелить:

  glLineWidth(5);

  glBegin(GL_LINE_STRIP);
    glVertex2f (Projection[Triangle[1]][1]/1000, Projection[Triangle[1]][2]/1000);
    glVertex2f (Projection[Triangle[2]][1]/1000, Projection[Triangle[2]][2]/1000);
    glVertex2f (Projection[Triangle[3]][1]/1000, Projection[Triangle[3]][2]/1000);
    glVertex2f (Projection[Triangle[1]][1]/1000, Projection[Triangle[1]][2]/1000);
  glEnd;

  SwapBuffers(FDC);

Ответы

▲ 0
  glLineWidth(5);
  glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
  glVertexPointer(2, GL_FLOAT, 0, @ProjectionOfVertex[0]);
  glDrawElements(GL_LINES, Length(VertexIndexes), GL_UNSIGNED_INT, VertexIndexes);
  glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
  SwapBuffers(FDC);