Передать std::string как параметр функции, принимающей указатель на экземпляр класса
есть две сферы sphere1, sphere2. есть консоль принимающая команду, к примеру
sphere1.setPos 150 300 0
реально ли взять из std::string часть строки "sphere1" и преобразовать в указатель на экземпляр класса, для того что бы передать его в функцию, как параметр. что то вроде
void setPos( SphereObj* _sphere)
{
_sphere->setPosition(Vector3(x, y, z));
}
SphereObj convertStringToSphereObj(std::string _str)
{
тут происходит магия
return указатель написаный в _str;
}
setPos( convertStringToSphereObj("sphere1"));
и не обязательно так, лишь бы была возможность выбирать метод setPos объекта указанного в консоли
Если это возможно, намекните пожалуйста что в гугле искать и реально ли это сделать при помощи LUA или хоть в чём то или как то?
Спасибо за внимание!