Перевести консольное приложение (игра "Жизнь" на C#) в графическое

Рейтинг: 1Ответов: 2Опубликовано: 03.03.2015

Дело в том, что я - человек, бесконечно далекий от графических приложений, интерфейсов, GUI и прочего в том же роде. Программирую я в Notepad++, компилирую в командной строке. Visual Studio даже не установлена на компьютере. Исходя из этого, как проще мне сделать?

Вот что у меня есть

А вот что я хочу сделать

С удовольствием приму любые советы, начиная с алгоритма и вплоть до оформления исходников. Однако в первую очередь интересует вопрос создания графических приложений без Visual Studio, которая все за разработчика делает, разве что сопли ему не вытирает. :)

Ответы

▲ 1Принят

Если кому-то это все еще интересно, то я нашел решение - http://rosettacode.org/wiki/Image_noise#C.23

▲ 2

Вторая строчка из приведённой вами ссылки

including real-time visualization using Windows Presentation Foundation

гласит, что ваша программа "образец" использует WPF... Т.е. уже как минимум очевидно, что автор той программы использовал студию... и контрол Image:

let image = Controls.Image(Stretch=Media.Stretch.Uniform)

Проекты типа WPF в отличие от классических WinForm для отрисовки графики используют DirectX. Если, как вы мне ответили, вы не планируете использовать то, что даёт студия, и при этом хотите такой же скорости (а не как у SetPixel), то вам нужно копать в сторону использования графических пакетов DirectX: скачиваем SDK, находим мануалы и вперёд.

Вариант второй, взять сгенерированную студией папку WPF проекта с реализованным рисованием. Разобраться, как вашим способом выводить на экран пустую форму (где вы будите рисовать), и разобраться с подключением и использованием тех же библиотек для рисования, что используются в WPF.