Почему в Unity 2D коллизия игрока конфликтует с другими коллизиями?
В игре у меня игрок - это пистолет, который вращается за курсором. Проблема в том, что когда пистолет лежит на земле, он начинает дергаться, входить в коллизию земли и сам по себе двигаться из-за этого, особенно если я начинаю двигать курсор. Код, отвечающий за слежение за курсором, стрельбу и тд. написан в FixedUpdate, так что скорее всего проблема не в этом. Подскажите пожалуйста, ответов на форумах с моей проблемой не нашел, были похожие, но там советовали просто в FixedUpdate код писать.
уточнение: такие конфликты коллизий происходят с всеми типами коллайдеров, кроме круглого.
на всякий случай вставлю кусок кода:
public void LookDirection()
{
mousPos = Camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
lookDir = mousPos - rigid_B.position;
float rotAngle = Mathf.Atan2(lookDir.y, lookDir.x) * Mathf.Rad2Deg + deltaAngle;
rigid_B.rotation = rotAngle;
}